Терминалы обратной связи, или как нас считают

Конкуренция среди телеком компаний толкает на поиск новых технологий, чтоб обеспечить высокое качество обслуживания. Оперативная обратная связь поможет руководству найти решение, как получить лояльную клиентскую базу. Много довольных клиентов – стабильная прибыль.

Оперативный сбор данных осуществляет система оценки качества обслуживания. Клиент, участвуя в блиц-опросах, понимает, что к его пожеланиям прислушиваются, и доверие к оператору связи возрастает.

Важным преимуществом данных систем - интеграция с зоной кассы. Учет происходит универсально с подсчетом всех кто сделал покупки или нет. Данный пример реализации характерен для системы онлайн-касс в Красногорске в крупных торговых центрах таких как: «Июнь».

Виды систем оценки качества обслуживания

Чтоб измерить удовлетворенность клиентов сервисом или провести маркетинговый опрос, существуют кнопочные и интерактивные терминалы.

Особенности кнопочных терминалов:

Особенности интерактивных терминалов

Преимущества системы обратной связи:

Как результат, Вы получаете свежую, оперативную статистику по любым вопросам.

Нужна обратная связь, которая поможет улучшить качество обслуживания клиентов? Система автоматического сбора данных поможет в этом. Вам останется задать вопросы клиентам, найти их проблемы и решить.

Клиент платит деньги не за услуги – он платит деньги за решение проблем!

Закажите электронную систему обратной связи сегодня и будьте на шаг впереди конкурентов завтра!

05.10.2018

Может быть интересно